Китайский производитель телеком-оборудования и смартфонов Huawei заявляет, что намерен конкурировать с Amazon и Alibaba в части предоставления публичных облачных услуг.
Согласно опубликованному в прошлом месяце отчету, у Huawei отмечен самый медленный рост прибыли за последние 5 лет. Чтобы увеличить темпы, компания намерена создать отдельное подразделение облачных услуг и нанять порядка 2000 специалистов. Расширяя облачные предложения, компания надеется увеличить выручку, приносимую программными продуктами, в то время как выручка, приносимая «железом» – смартфонами и инфраструктурным оборудованием – замедляет свой рост.
Президент нового подразделения Чжень Елай заявил: «Мы ранее фокусировались на частных облаках и достигли хороших успехов, теперь наша цель – усилить предложения публичных облачных услуг».
Эрик Цзю, заместитель председателя совета директоров Huawei заметил, что компания не собирается отбирать долю рынка у конкурентов за счет демпинга. В качестве преимуществ Huawei, которые помогут компании увеличить продажи облачных услуг, Цзю отметил существующие партнерства с операторами в Европе и сильное присутствие компании в развивающихся странах.
По материалам Reuters