Филипп Кан – человек многих талантов. С одной стороны – наверняка у вас в кармане или на столе лежит последствие одного из его изобретений. А именно – он первым создал телефон с возможностью передавать изображение, а первая переданная таким образом фотография его маленькой дочери вошла в сборник «100 фотографий, которые изменили мир» журнала LIFE.
С другой стороны – большинству программистов, выросших в постсоветское время, Филипп Кан известен как некогда совладелец и директор компании Borland (впоследствии Inprise), долгое время бывший фактически лицом компании.
Borland – это знаковое имя. Хотя компания занималась много чем, у нее были попытки войти на рынок офисных приложений с пакетами Quattro Pro (электронные таблицы) и WordPerfect (редактор текстов), она разрабатывала СУБД Paradox, и в последствии даже приобрела dBase и InterBase компании Ashton-Tate.
Но всем нам она больше всего запомнилась прежде всего компилятором Turbo Pascal (болeе продвинутая версия называлась Borland Pascal), который впоследствии вырос в среду программирования Delphi.
История компании Borland изобилует поворотами, она переименовывалась в Inprise и обратно. Она пыталась слиться с Corel, но сделка не сложилась. Ходили слухи о том, что компанию хотела купить (но потом раздумала) компания Microsoft. Сейчас компанией владеет британская фирма Micro Focus.
Филипп Кан, хотя и разбогател благодаря первым успехам Borland, не остановился на достигнутом, и сейчас является известным предпринимателем и инвестором, в основном в области носимых технологий. В частности, его технологии его компании Fullpower используются в треккерах физической активности Nike+, Jawbone и ряде других продуктов.
Будучи небедным человеком, Кан увлекся парусным спортом, и в частности является владельцем и участником команды Pegasus Racing, которая участвует в различных международных регатах.