Вакансии

  • Команда Xelent объединена идеей предоставления превосходного качества сервиса для клиентов компании. Независимо от того, работаем мы с крупной или с небольшой компанией, независимо от отрасли, в которой представлен бизнес нашего заказчика мы делаем всё, чтобы наши клиенты были уверены в том, что их IT инфраструктура находится под надежной защитой.

  • Именно поэтому мы формируем команду Xelent из специалистов различных отраслей, имеющих опыт работы со сложной IT инфраструктурой или готовых быстро учиться на примере опытных сотрудников.

  • Мы ценим ответственность, здравый смысл и инженерный подход к решению бизнес-задач. Мы самостоятельно принимаем решения и отвечаем каждый за свою часть создания комплексных проектов, продуктов и услуг, которые делают жизнь наших клиентов проще и спокойнее, позволяя им концентрироваться на развитии бизнеса

Карьера
Карьера

В Компании разработана Программа адаптации для вновь принятых работников, которая поможет новому сотруднику проще адаптироваться в коллективе. Позитивная и дружеская атмосфера позволит быстро освоиться на новом рабочем месте.

Компетенции
Компетенции

Дата Центр в Санкт-Петербурге – самая крупная и современная в Северо-Западном регионе и одна из лучших в Европе технологическая площадка. А значит, выбирая карьеру в Xelent, вы обеспечиваете свое будущее на годы вперед!

Наставничество
Наставничество

Каждый сотрудник Xelent приобретает профессиональный опыт и навыки, которыми он делится с коллегами и новичками. Наставничество является неотъемлемой составляющей роста компании и развития корпоративной культуры.

Подбор кадров
Подбор кадров

Мы привлекаем на работу в Компанию лучших специалистов – грамотных профессионалов с активной жизненной позицией. Эффективная команда – основные ценности, которые лежат в основе отношений Компании со своими сотрудниками.

Вакансии

Дежурный оператор
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА
Опыт работы на похожей должности не менее одного года
Опыт работы с сетевым и серверным оборудованием;
Знания принципов построения СКС и серверной архитектуры;
Навык аварийного восстановления серверного оборудования.
Группа по электробезопасности не ниже II;
Английский язык на уровне чтения технической документации.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ
1. Сопровождение и обслуживание клиентов Общества;
2. Регистрация, классификация и выполнение заявок клиентов Общества;
3. Оказание помощи диспетчеру в мониторинге работы технологического и телекоммуникационного оборудования;
4. Обеспечение устранения аварийных ситуаций с оборудованием дата-центра Общества;
5. Выполнение монтажа серверного и телекоммуникационного оборудования клиентов Общества;
6. Регистрация всех производимых работ и действий в соответствии с действующими документами;
7. Участие в оформлении актов приёма-передачи в соответствии с действующими документами.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
Сменный график работы;
Оплата вечерних и ночных часов;
Оплата сверхурочной работы;
Полугодовое премирование;
Добровольное медицинское страхование;
Предоставление бронирования по мобилизации.

Откликнуться
Специалист технической поддержки
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА
Профильное техническое или электротехническое образование;
Пунктуальность, внимательность, грамотность
Желание расти и обучаться
Наличие опыта работы приветствуется

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ
1. Участие в сопровождении и обслуживании клиентов Общества;
2. Участие в оказании помощи диспетчеру в мониторинге работы технологического и телекоммуникационного оборудования;
3. Участие в обеспечении устранения аварийных ситуаций с оборудованием дата-центра Общества;
4. Участие в выполнении монтажа серверного и телекоммуникационного оборудования клиентов Общества;
5. Участие в оформлении актов приёма-передачи, а также регистрации всех производимых работ и действий в соответствии с действующими документами.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
Восьмичасовой рабочий день по графику 5/2;
Составляющие заработной платы: оклад, индексирующая выплата
Годовое премирование;
Добровольное медицинское страхование;
Предоставление бронирования по мобилизации.

Откликнуться
Ведущий сетевой инженер отдела технической поддержки и сервиса
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА
Хорошее знание сетевого оборудования различных вендоров Cisco, Juniper, Microtic;
Навык работы с DWDM и СКЗИ оборудованием;
Знание протоколов TCP/IP;
Понимание работы и знание протоколов коммутации, маршрутизации, сетевых технологий, ВПН - VLAN, VTP, STP, BGP, ISIS, VPC, LACP, LAG, MCLAG, DMVPN, систем обеспечения безопасности;
Понимание работы и принципов построения беспроводных Wi-Fi сетей;
Умение использовать средства диагностики для устранения проблем в сети;
Готовность оперативно реагировать при возникновении критических аварий.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ
1. Обеспечение бесперебойной работы сетевых сервисов клиентов ЦОДов и других сервисов Компании в соответствии с SLA;
2. Обеспечение решения инцидентов и проблем в зоне своей ответственности;
3. Разработка конфигураций сети и поддержание ее работоспособности и отказоустойчивости;
4. Эксплуатация и мониторинг сетевого оборудования;
5. Настройка и сопровождение сетевого оборудования;
6. Сопровождение и обеспечение бесперебойной работы сетевых сервисов;
7. Сопровождение систем обеспечения сетевой безопасности;
8. Управление средствами мониторинга, выявление потенциальных проблем в работе сетевого оборудования;
9. Техническая поддержка и помощь клиентам, подключение услуг;
10. Планирование и проведение изменений конфигураций, документирование проведённых изменений;
11. Внедрение и сопровождение новых продуктов;
12. Разработка и ведение эксплуатационной документации;
13. Выявление ошибок сетевого программного обеспечения, восстановление работоспособности систем;
14. Подготовка отчётов и справок по направлению деятельности.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
Восьмичасовой рабочий день с графиком 5/2;
Возможность смешанной работы (офис/дом);
Составляющие заработной платы: оклад, индексирующая выплата, индивидуальная стимулирующая надбавка;
Полугодовое премирование;
Добровольное медицинское страхование;
Предоставление бронирования по мобилизации.

Откликнуться
Персональный ассистент
Cloud.Xelent