Быстрый перевод бизнес-процессов в онлайн. Продажи и прием платежей онлайн, удаленные рабочие места для всех – от бухгалтерии и менеджеров до проектировщиков и дизайнеров

29 Апреля 2020

Удаленный офис – это лучшее решение для успешного ведения бизнеса в условиях коронавируса. Мы предлагаем нашим клиентам новую услугу по переводу бизнес-процессов в онлайн, которая позволит организовать работу сотрудников и контроль над выполнением задач. Такое решение можно назвать единственно правильным в период карантина, ведь только оно позволит избежать простоя в работе вашей компании и обеспечит грамотное построение ИТ-инфраструктуры.

Что входит в услугу

  • Возможность настройки виртуальных рабочих мест. В том числе, подготовка учетных записей для сотрудников, распределение уровней доступа и обучение удаленной работе.

  • Создание CRM на базе Bitrix24. Настройка CRM, подключение форм обратной связи, создание справочников и прочие операции для обеспечения виртуальных продаж.

  • Система сквозной аналитики. Отслеживание эффективности ваших рекламных кампаний, в том числе, с учетом входящих звонков, обращений с сайта и из соцсетей.

  • Инфраструктура для приема оплаты онлайн. Возможно создание каталога товаров или услуг, настройка дистанционных продаж, интеграция сайта с CRM и пр.

  • Автоматизация бизнес-процессов. Настройка документооборота, прием и увольнение сотрудников, учет отгулов и отпусков в удаленном режиме.

  • Организация коммуникации. Настройка IP-телефонии и создание групповых чатов для обеспечения коммуникации сотрудников.

Кроме этого, наши специалисты проведут обучение вашего персонала и в подробностях объяснят, как сделать удаленную работу максимально продуктивной.

Почему именно мы

Наш дата-центр Xelent – крупнейшее в Санкт-Петербурге предприятие непрерывного цикла. Мы обеспечиваем бесперебойную работу IT-инфраструктуры клиента с финансовым SLA 99,82%. А кроме этого, мы имеем сертификат по стандарту Tier III Uptime Institute.

Именно наша команда способна обеспечить перевод бизнес-процессов любой сложности в онлайн. Среди наших клиентов – организации малого, среднего и крупного бизнеса, которые в условиях карантина смогли сохранить свою деятельность на прежнем уровне.

Мы готовы настроить для вашей команды необходимые инструменты для обработки информации, организовать контроль над задачами и сроками и обеспечить коммуникацию всех отделов для успешного ведения бизнеса. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы узнать, какие предложения действуют в период кризиса.

Получить консультацию специалиста
Персональный ассистент
Cloud.Xelent